Гарантия

С заботой о каждом клиенте!

Наш интернет-магазин гарантирует безупречное качество продукции, представленной в каталоге. Вы можете быть уверены в том, что все шины и диски получены непосредственно от производителей или проверенных и заслуживающих доверия дилеров. Это сертифицированные товары, которые соответствуют всем необходимым международным стандартам и нормам. Процент брака минимален, но даже если он проявится, мы сделаем все возможное, чтобы вы не понесли никакого ущерба.

Полная заводская гарантия

Производители автомобильных покрышек и комплектующих выстраивают репутацию своих брендов годами и десятилетиями. Поэтому, если же каким-либо образом в магазины попадает продукция с браком, компания берет на себя обязательство по его устранению.

Заводской брак может быть выявлен на этапе первичной проверки полученного заказа, при монтаже изделия или уже в ходе использования. В список дефектов входят различные видимые повреждения протектора и боковин, а также неявные расслоения в каркасе и бортовой части.

Если вы заметили недостатки при получении товара (в почтовом отделении или при передаче его курьером), вам следует оформить отказ от покупки с указанием причины и составить заявку на возврат или обмен шины/диска.

Условия обмена и возврата товара

Внимательно осматривайте покупку и проверяйте соответствие заказанной комплектации (типоразмер, сезонность)! Вернуть продукцию надлежащего качества, не побывавшую в эксплуатации, вы можете в течение 14 дней с момента оплаты (получения). Гарантийный ремонт/обмен возможен в течение года до минимальной остаточной глубины протектора резины. Вам обязательно нужно сохранить товарный чек (товарно-транспортную накладную или кассовый чек). При отсутствии аналогичного товара на складе вам может быть предложен возврат денег.

Когда гарантийный дефект проявил себя после того, как вы приняли заказ, обратитесь к нашим менеджерам по телефону, указанному на странице «Контакты». В отдельных случаях может потребоваться экспертиза товара, которая выявит истину и укажет причину выхода изделия из строя. Экспертизу проводит производитель, но клиент предоставляет авторезину или диск и оплачивает издержки.

Магазин оставляет за собой право отказать в рассмотрении претензий в ситуациях, когда клиент обратился с эксплуатационным дефектом шин/дисков. Это негарантийные повреждения, возникшие после того, как товар был осмотрен и принят.

Когда брак не является гарантийным?

Существует большая разница между производственными и эксплуатационными дефектами. Если ваш автомобиль имеет неправильно выставленный развал/схождение, ездит с перегрузками, слишком большим или недостаточным давлением в колесах, то вероятен риск получения эксплуатационного повреждения покрышек и дисков.

Для случаев защиты от любых повреждений в процессе эксплуатации мы рекомендуем воспользоваться расширенной гарантией.

Также в перечень факторов, провоцирующих ускоренный износ и появление дефектов, входит быстрая езда по неровным дорогам, несоблюдение рекомендаций автопроизводителя при подборе новых колес, неправильное хранение шин и дисков, воздействие острых предметов и агрессивных жидкостей.

Есть ряд простых действий, которые помогут вам подобрать идеальные по всем параметрам шины и диски, а также продлить срок их службы.

В первую очередь, убедитесь, что точно знаете, какие шины и диски можно устанавливать на ваше транспортное средство. Достоверная информация обо всех важных габаритах и характеристиках указана в руководстве по эксплуатации автомобиля. Также необходимо вовремя проходить техобслуживание и устранять различные неисправности авто.

Огромное значение имеет тщательная проверка продукции при получении. Не принимайте заказ, если у вас есть сомнения в его качестве. Повышенное внимание стоит уделить установке и демонтажу колес, их правильному хранению в несезон.

Прокрутить вверх